вторник, 5 мая 2015 г.

Обложки на паспорт

Добрый вечер, друзья-товарищи))

Вчера вот в темпе вальса на подарок сделала две незатейливые обложечки на паспорт. Все очень просто, материалы самые обычные, под рукой оказалось не так уж и много всего!
Результат мне понравился) Хотя, конечно, кому-то покажутся они ну совсем простыми. Но дело же не в этом??) Вот и я так думаю)

Срочно захотелось сделать себе какую-нибудь обложку, тематическую. Только вот надо время найти и сначала куклу доделать...Уже все мыслимые сроки сдачи прошли, а я даже голову не пришила)) И когда только мастерицы успевают делать свои шедевры...!

Немножко фото моих обложечек)




Спасибо всем, кто заглянул! Сладких вам снов и спокойной ночи!

4 комментария:

  1. Полосатая обложка - супер позитивчик!!! А сиреневая - сама элегантность))) Молодец!
    Зигзаг - очень аккуратный, даже уголки! А над ровной строчкой можно ещё поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Мне очень нравится сиреневенькая) И, значит, подарки были распределены правильно! Над строчкой работать и работать, это да!!

      Удалить
  2. Такие две цветочные полянки! одна - утренняя, вторая - сумеречная) Прелесть!

    ОтветитьУдалить