среда, 18 февраля 2015 г.

Стикеры в мягких обложках)

Давно хотела попробовать и вот наконец-то руки дошли! Точнее, сроки подошли и откладывать уже дальше некуда) Завтра встречаюсь с двумя милыми барышнями, для которых, собственно, все это и сотворилось!
Делала в первый раз. Одни стикеры большие, квадратные, другие поменьше, всем по заслугам)
Обложечки мягонькие, внутри синтепон. Почему-то думала, что его будет сложно применить на таком маленьком формате, но ошибалась)
Кто-то наверняка штампует подобные штуки каждый день и ничего особенного в них не видит....но у меня-то они первые! А значит, особенные!
Ну и внизу небольшая кучка фото))

Спасибо за внимание! Всем отличного настроения!








Напоследок вам привет от моего сонного Лорика) Сегодня он был умница и совсем мне не мешал! Наверное, секрет в вареной курочке, которой он радостно налопался и потом мирно дрых несколько часов подряд! 

2 комментария:

  1. Умница! Хотелось бы их в руки взять и рассмотреть, но...
    Смотрятся аккуратно, форзацы классные... Нравится! Что посоветовала бы... На первой книжечке не надо было подворачивать под форзац ленту бордо, нужно крепить сверху (строчкой, клеем, декором - способов много). И форзац с одной лентой смотрелся бы гармоничнее. Розовая лента тоже не оч нравится... вернее, мне две ленты рядом не нравятся...
    Вторая обложка - без замечаний, единственное: кружево крупновато для такой миниатюры... Я бы только кружочки из этого кружева оставила...
    Но это всё замечания на будущее. Для первого опыта - реально отлично, молодец!
    Лоричек - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже две ленты рядом смутили, но, видимо, не настолько, чтобы уточнить)
      Пожелания все учту, обязательно. Так что спасибо за замечания и за комплименты! От тебя особенно их получать приятно)

      Удалить