четверг, 5 марта 2015 г.

Blog-Hop: Весна - три месяца счастья!

Команда блога "Свободное творчество" запустила сегодня весенний Blog-Hop.
У нас появилась шикарная возможность выиграть главный приз  и получить в подарок несколько весенних АТС от приглашенных дизайнеров блога "Свободное творчество".


Сначала нужно ответить на три вопроса от блога "Свободное творчество". Итак) 

1.За что вы любите весну? 
За то, что вместе с природой расцветают люди! За вдохновение! За согревающие лучи солнца! За ощущение того, что невозможное возможно! 

2. Какие техники (стили) в скрапе предпочитаете?
Я еще особо не разбираюсь в техниках, но однозначно могу сказать, что работы выполненные в стиле Микс-Медиа. Они такие разные, такие наполненные, такие шикарные! 

3. Что бы хотели сделать из скрап-работ?
Учитывая то, что в моей копилке только лишь несколько открыток, я хочу сделать ВСЕ! Желательно сразу) Блокноты, мини-альбомы, шкатулки для фото, шоколадницы, рамки и многое-многое другое, что давно вписано в список "Что нужно сделать", Так что, я в начале большого и прекрасного пути! 

Главный приз очень актуален - пасхальный набор чипборда от магазина-мастерской "Скраповый мир" . Розыгрыш  состоится 16 марта 2015 г  в блоге "Свободное творчество". 

Для участия в розыгрыше АТС необходимо в комментарии к посту дизайнера указать номер или название понравившейся АТС, Розыгрыш будет проведен в блоге каждого дизайнера 16 марта 2015 г. 
А вот и сами блоги дизайнеров, которые создали чудесные весенние АТС и готовы любезно поделиться с нами своими произведениями: 

Итак, вперед, за призами и ..... пусть мне повезет! 




4 комментария:

  1. Обязательно повезёт! Желаю удачи и исполнения всех планов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я желаю удачи и исполнения всем грандиозным планам!!!! И говорю большое спасибо за внимание к нашему блогхопу и, в частности, к моим АТСкам!!!)

    ОтветитьУдалить