четверг, 26 марта 2015 г.

Мамины сокровища.

Всем добрый солнечный день! Погода просто прекрасная!! И это хорошо, потому что я сейчас отправлюсь на прогулку, а перед этим решила выложить свои коробочки.

Наконец-то я их доделала! Получились они у меня немного нестандартные. Сама основа была готова почти месяц назад и уже все глаза мне измозолила! Отчаявшись найти нужную мне надпись "Мамины сокровища" и штампики по теме "первый зубик", "первый локон" и т.п., я решила использовать то, что нашла.









Нашла я немного) Картонный чипборд на рождение малыша) Из всего набора самой логичной показалась мне надпись "Хранить вечно". Не мамины сокровища, конечно, но это уже подождет до следующей коробочки, которая будет делаться после заказа в интернет-магазине)))

Внутренние коробочки я специально оставила без надписей (хотя, их можно было и напечатать), решила, что моя не сильно сентиментальная подруга сама решит, что ей туда положить и сама же подпишет. Мало  ли, вдруг ей захочется просто разноцветные носочки распихать по коробочкам)))




На первом форзаце место для фото УЗИ, а то валяется оно у нее в обменке до сих пор)

В общем, вот такая мамина сокровищница у меня получилась! Опыт первый, вопросов было много, да и косячки имеются) Но переделывать я не стала, они не столь суровы, а  коробочка сделана с душой, для милейшей девочки Евочки) Уже с нетерпение жду субботы, чтобы вручить такой долгопроизводимый подарок)))

Со своими сокровищами принимаю участие в задании блога VIVA LA VISTA 

Всем прекрасного и продуктивного дня!!

4 комментария:

  1. Молодец! Коробочка нежная и очень аккуратная! И фотографии неплохие - передают реальное впечатление... А пустышку ))) я заметила только на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Странно) Мне, наоборот, показалось, что на фото ее совсем и не видно! И оказалось как обычно - со стороны виднее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне понравилось, что коробочки и внутри оформлены!!!! Основательный подход!;)
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, коробочки так более уютненькие получились) И приятно видеть гостей у себя в блоге))))))

      Удалить